Вот у нас есть разные рекламы. Иногда понятные - "наши удобрения луше всех, а у конкурентов удобрения гавно", иногда не понятные например реклама мерседеса в метро. А есть еще реклама социальная. Социальная реклама это очень интересный тип рекламы. Она вроде как и полезная, учит людей всяких полезных штук, пробует улучшить мир, а с другой стороны так же раздражает и не понятно куму это выгодно? Ведь вместо бигборда "Країні не хватає робочих рук" нужно увеличить зарплату, и тогда люди будут работать именно в этой Країні а не где то еще, хотя тыкнуть бигборд проще всего, да еще и наварить можно, получив откат в рекламном агенстве. Политика это наверное синоним лицимерия.
Хотя понимаешь что по таким вот вещам можно очень легко видеть то что в самом деле происходит в стране, а не то что тебе показывают по телевизору, хотя ведь бигборды то ставят те же люди что и телевизор. Зато сечас по киеву висят плакаты с мишкой и надпись "зачем люди рожают детей? для того что бы поиграться? Ребенок не игрушка!!!!" цы какая то девочка. Весьма странная реклама.
А потом в субботу, попадаю на день пива, весьма странный праздник я вам скажу. На ВДНХ поставили палатки и барыжат пиво по той же цене что и в ларьках. Ну да то такое у нас как у бывших студентов Мех-мата есть традиция данное мероприятие посещать, так как раньше все там учились и было по приколу ходить группой и пить вместе на выставке. Собрались там конечно люди которые совсем не из нашей группы, а знакомые людей из группы и знакомые этих знакомых. И вот одна из знакомых этих знакомых притащила с собой свою дочь. Правда не знаю зачем тащить с собой ребенка который уже ходит но еще не говорит (это я что то не знаю как там возраст определить по таких признаках у детяти). Мамаша пила пиво, ребенок пил сок из соски, но соской он уже научился хорошо "цокаться" когда все говорили тост. Вокруг все курили, тоесть пасивно ребеночок накурился на пол года в перед. Когда мама ужралась в хлам, то она потеряла сандалики. Вобем не понятно зачем ей был этот ребенок?