Значиться приезжаю я в этот Киев, спал ночью где то часика два, в маршрутке оно не получаеться нормально спать. Ну приехал, созвонился с Валерой, подьехал к нему на работу, по быстрому решил производственные вопросы, поматерил дизайн однокласников, посмотрел фотки Маши, посокрушался что потерял такое счастье. Хотя она тогда уже замужем была, с двумя детьми, и вобще она это, как сечас модно говорить афроукраинка.
Вобщем это все так, к слову. А потом мне Валерий и говорит
- а ты же с нами пивко будешь?
- Конечно, а сколько вы его пьете?
- да бутылочку, две, иногда больше.
ну значит стали мы под офисом, выпили бутылочку, потом две, потом дождик начался. Мы его решили переждать. Это еще бутылочка. Потом решили покушать куриных крылышек, а то время уже близилось к ужину, ну их тоже ведь запивать чем то нужно. Ну вы это не подумайте что мы бухали как какоето быдло, на лавочку под парадным и на строительном козле, мы все это время о литературе говорили. А именно обсуждали творчество Ильфа и Петрова. "Обсуждали как то так"
Ну что по домам? Ага уже самое время. Только давай в ларечек зайдем, там сотруднику продавщице нужно отдать зонт. Ларек так ларек, это по дороге, это не надолго, да и можно там еще бутылочку взять. Ну взяли, еще по бутылочке, продавщица такая симпатишная симпатишная. И чем дольше мы стоим тем она все краше и краше. Мы с ней щебечем и щебечем. Сотрудник Валерия уже в окошко к ней лезет, правда что то скидочку нам не делают. А мы все пьем и пьем. Продавщица уже неземной красоты, я уже тоже в окошечко пробую влезть. А она потом выдает и вобще никуда я с тобой не поеду, это сотруднику. Ко мне вот сечас приедет мой парень, и заберет меня, и зонт твой мне не нужен, и шел бы ты лучше отсюда, и этих двоих с собою забери.
О женщины, имя вам коварство, как значиться спаивать надежду нации так парня не было, а как скрасить досуг молодого человека, между прочим, серьезного и не скрепленного узами брака, ладно бы со мною так поступили, но с ним я не ожидал, никак не ожидал. Ну ладно раз так, то мы уйдем. Пошли к "Туристу", зашли в туалет, потом взяли еще бутылочку, я уже как то сбился со счета, что то оно на мои математические способности стояние под ларьком плохо повлияли, и сели обсуждать что же делать дальше, решили что надо будет как то подкараулить его, и отпиздить, а ланос его сдать на металолом что бы не ходил по чужим ларькам.
Правда хорошо хоть, что никто не додумался до того что это все можно прямо сечас и сделать. Потом значиться ребятки говорили о работе, а у меня возникла мысль что вот а ведь у меня ж это, завтра суббота, потом воскресенье, надо комуто позвонить, надо с кем то погулять, вот точно и обьязательно что бы с девушкой. Так, вот мой телефон, он не падает, ни разу не падает. Так звоним. Что то никто не хочет со мною говорить, время то детское каких то 11 ночи, та ладно, подхожу к пацанам и говорю вот меня тоже никто не любит, не хотят меня завтра гулять. А валера так на меня зыркает
- ты шо дурак?
- ну наверное раз меня не любят
- завтра у Валика мальчишник, так что любви тебе не надо, будем последний свободный вечер парня скрашивать своим присутствием. Так шо лицо порадоснее сделал и поехали.
- куда поехали?
- к нему
- ну поехали.
ну мы поехали, ехали значиться ехали, что то не помню куда, только помню что долго. сначала на метро, а там все едут парочками и обнимаются, целуються, проявляют свои страсть и чувство для окружающих. А нас вот никто не любит, а едем мы долго, и все так грустно грустно становиться.
значит приехали, взяли еще пива, пришли в дом, сели на кухню, поели, попили посмотрели телевизора. Обсудили творчество тарантины, потом завалились спать.
А на следующий день я проснулся от того что меня сильно мучила совесть. Потому что вел себя по свински, и очень эгоистично. Обижался зачем то на людей. Вобщем нужно в себе развивать стресоустойчивость или по другому говоря похуизм. А еще моя совесть очень протестовала против рекламы алкоголя на телевиденье. Странное это все таки качество совесть, иногда хорошее иногда не очень

to be continued.....